PR-сопровождение бренда АйсКро
Производитель натурального мороженого увеличил количество брендовых запросов на 25% за время сотрудничества
Цели по PR-стратегии
АйсКро обозначил нам две основные цели на PR:
укрепить личный бренд основателя компании и повысить доверие партнеров, чтобы масштабироваться
увеличить продажи мороженого в летний сезон
О бренде
Бренд натуральной продукции АйсКро — производитель классических и безлактозных молочных продуктов (мороженого, йогуртов, кислонемолочных продуктов и десертов) с собственным заводом в Подмосковье. Продукция представлена во всех крупных торговых сетях по России и маркетплейсах — Азбука Вкуса, ВкусВилл, Перекресток, Самокат, Яндекс Лавка и других.
Ирина Гармаева (Митанова) — соосновательница бренда АйсКро, инженер-технолог, амбассадор Россельхозбанка
Бизнес-публикации
В деловых СМИ мы вышли с историей о становлении компании и подходе к бизнесу. Цель таких публикаций — укрепить доверие к бренду. А также с экспертными публикациями о каналах продаж, чтобы нативно рассказать, как можно приобрести продукты компании.
Публикации о продуктах
Для охвата потенциальных покупателей в lifestyle и информационных изданиях затронули сферу здорового образа жизни. Это позволило транслировать два основных метасообщения компании:
«Первыми на рынке выпустили протеиновое мороженое без сахара, которое не повышает уровень сахара в крови и имеет идеально подобранный калораж не более 100 ккал».
«Натуральное мороженое АйсКро полезно даже для детей»
Подкасты и YouTube
Подключили омниканальное продвижение: интервью Ирины в подкастах и онлайн-площадках с рассказом об опыте и ценностях компании
ДополнительныеPR-активности
Организовали партнерские активности на детские тематики, чтобы поддержать инфоповоды к Дню защиты детей и летним каникулам
Совместный конкурс с детским языковым лагерем «English Club»
Участие АйсКро в качестве партнера в благотворительном вечере фонда «Гольфстрим» при поддержке российских звезд театра и кино
АйсКро стал номинантом Народной премии от Baby.ru в номинации «Детское питание»
Результат
За 6 месяцев мы сделали 20 уникальных активностей в разных форматах: материалы в онлайн-изданиях (среди них Forbes Woman, РБК Pro, Красота и здоровье и др.), партнерские мероприятия и интервью в подкастах и YouTube-каналах. Получили 25+ дополнительных публикаций в СМИ и блоговых площадках за счет репостов (материалы процитировали в в том числе Lenta.ru, Рамблер/Woman и др.)
34 млн — суммарный охват аудитории всех СМИ и площадок, где вышли активности
40% — процент увеличения в летний сезон количества запросов по поиску «мороженое айскро купить»
25% — процент увеличения количества брендовых запросов за время работы
Бренд АйсКро продолжил масштабироваться: запустил новую очередь завода в Солнечногорске, заключил соглашение на экспорт мороженого в Китай, Саудовскую Аравию, ОАЭ и Вьетнам