АйсКро

АйсКро

2024 г.
Команда проекта
No items found.

PR-сопровождение бренда АйсКро Производитель натурального мороженого увеличил количество брендовых запросов на 25% за время сотрудничества

Цели по PR-стратегии

АйсКро обозначил нам две основные цели на PR:

  • укрепить личный бренд основателя компании и повысить доверие партнеров, чтобы масштабироваться
  • увеличить продажи мороженого в летний сезон

О бренде

Бренд натуральной продукции АйсКро — производитель классических
и безлактозных молочных продуктов (мороженого, йогуртов, кислонемолочных продуктов и десертов) с собственным заводом в Подмосковье. Продукция представлена во всех крупных торговых сетях по России и маркетплейсах — Азбука Вкуса, ВкусВилл, Перекресток, Самокат, Яндекс Лавка и других. 

АйсКро x Цитата PR
Ирина Гармаева (Митанова) — соосновательница бренда АйсКро, инженер-технолог, амбассадор Россельхозбанка 

Бизнес-публикации 

В деловых СМИ мы вышли с историей о становлении компании и подходе к бизнесу. Цель таких публикаций — укрепить доверие к бренду. А также с экспертными публикациями о каналах продаж, чтобы нативно рассказать, как можно приобрести продукты компании.

Публикации о продуктах

Для охвата потенциальных покупателей в lifestyle и информационных изданиях затронули сферу здорового образа жизни. Это позволило транслировать два основных метасообщения компании:  

«Первыми на рынке выпустили протеиновое мороженое без сахара, которое не повышает уровень сахара в крови и имеет идеально подобранный калораж не более 100 ккал». 

«Натуральное мороженое АйсКро полезно даже для детей»

Подкасты и YouTube

Подключили омниканальное продвижение: интервью Ирины в подкастах и онлайн-площадках с рассказом об опыте и ценностях компании

Дополнительные PR-активности

Организовали партнерские активности на детские тематики, чтобы поддержать инфоповоды к Дню защиты детей и летним каникулам

  • Совместный конкурс с детским языковым лагерем  «English Club» 
  • Участие АйсКро в качестве партнера в благотворительном вечере фонда «Гольфстрим» при поддержке российских звезд театра и кино
  • АйсКро стал номинантом Народной премии от Baby.ru в номинации «Детское питание»

Результат 

  • За 6 месяцев мы сделали 20 уникальных активностей в разных форматах: материалы в онлайн-изданиях (среди них Forbes Woman, РБК Pro, Красота и здоровье и др.), партнерские мероприятия и интервью в подкастах и YouTube-каналах. Получили 25+ дополнительных публикаций в СМИ и блоговых площадках за счет репостов (материалы процитировали в в том числе Lenta.ru, Рамблер/Woman и др.)
  • 34 млн — суммарный охват аудитории всех СМИ и площадок, где вышли активности
  • 40% — процент увеличения в летний сезон количества запросов по поиску «мороженое айскро купить»
  • 25% — процент увеличения количества брендовых запросов за время работы
  • Бренд АйсКро продолжил масштабироваться: запустил новую очередь завода в Солнечногорске, заключил соглашение на экспорт мороженого в Китай, Саудовскую Аравию, ОАЭ и Вьетнам
No items found.
Еще работы

Консультация