«Твое место» обратился к нам в период привлечения нового раунда инвестиций и смещения фокуса на другую аудиторию. Они уходили от статуса «кулинарные коворкинги для частных поваров» и ориентировались на сегмент food-стартапов и крупных проектов уже в статусе «облачные кухни для бизнеса».
Компания обозначила две основные цели на PR:
Каждый из основателей отвечает за свои направления в бизнесе: у Лизы — операционка, маркетинг и финансы. У Артура — привлечение инвестиций в проект и продажи. По такому же принципу мы разделили их экспертность для СМИ.
«Твое место» — B2B-проект, поэтому подобрали нишевые бизнес-медиа и главные деловые СМИ в России. В статьях-кейсах рассказывали про внутренние бизнес-процессы, чтобы показать надежность компании для партнеров. В колонках и комментариях давали рекомендации по развитию фуд-проектов и стартапов.
О проекте уже писали в Forbes в новостях про привлеченные инвестиции. Мы пошли дальше и поставили себе новую задачу — сделать обоих спикеров авторами в этом издании.
Подготовили для Forbes подробный разбор рынка доставки и темных кухонь. Наша колонка попала на обзор в Telegram-канал о food-бизнесе популярного ресторатора и телеведущего Дмитрия Левицкого.
«Твое место» решили протестировать новый способ продаж — на месяц бесплатно предоставили одну кухню сети бургер-баров Burger Heroes, чтобы в дальнейшем заключить долгосрочный договор с крупным клиентом.
Мы информационно поддержали эксперимент и осветили его вместе с Бизнес-секретами от Т-Банка в формате реалити-шоу из трех серий-публикаций. В первой — интервью с Артуром об истории создания бренда и формате облачных кухонь.
Организовали выступление Артура о привлечении инвестиций на РБК Вебинарах и интервью о развитии и планах компании. Зная о его любви к музыке, реализовали еще один эксперимент — участие в подкасте от издания RB.RU о том, как музыка помогает предпринимателям в жизни и бизнесе. Он стал одним из 5 героев первого сезона вместе с Максимом Спиридоновым (Нетология) и Викторией Молдавской (Viva la Vika).
Организовали выступление Лизы на ежегодной конференции об инновационных технологиях для бизнеса TECH WEEK, в Технопарке «Сколково». В секции Product Growth она рассказывала про unit-экономику на примере «Твое место» и о том, как посчитать идею и развить ее на основе данных. Этим важным событием поделилась в соцсетях.
Мы предоставили «Твое место» одну из самых масштабных площадок для нетворкинга российского бизнеса с аудиторией 3 500+ участников.