Твое место

Твое место

2023
Команда проекта
No items found.

PR-сопровождение FoodTech-компании «Твое место» Повысили узнаваемость личного бренда сооснователей сети облачных кухонь

Цели по PR-стратегии

«Твое место» обратился к нам в период привлечения нового раунда инвестиций и смещения фокуса на другую аудиторию. Они уходили от статуса «кулинарные коворкинги для частных поваров» и ориентировались на сегмент food-стартапов и крупных проектов уже в статусе «облачные кухни для бизнеса». 

Компания обозначила две основные цели на PR:

  • популяризировать формат облачных кухонь как быстрый старт food-проекта и как простой способ расширить зону доставки для ресторанов 
  • повысить узнаваемость личного бренда основателей для масштабирования в Москве, запусков других проектов в будущем и проведения консультаций по бизнесу
 Елизавета и Артур Цыкуновы — сооснователи сети облачных кухонь «Твое место»

Кейсы и колонки в СМИ

Каждый из основателей отвечает за свои направления в бизнесе: у Лизы — операционка, маркетинг и финансы. У Артура — привлечение инвестиций в проект и продажи. По такому же принципу мы разделили их экспертность для СМИ. 

«Твое место» — B2B-проект, поэтому подобрали нишевые бизнес-медиа и главные деловые СМИ в России. В статьях-кейсах рассказывали про внутренние бизнес-процессы, чтобы показать надежность компании для партнеров. В колонках и комментариях давали рекомендации по развитию фуд-проектов и стартапов.  

Стали авторами в Forbes

О проекте уже писали в Forbes в новостях про привлеченные инвестиции. Мы пошли дальше и поставили себе новую задачу — сделать обоих спикеров авторами в этом издании. 

Подготовили для Forbes подробный разбор рынка доставки и темных кухонь. Наша колонка попала на обзор в Telegram-канал о food-бизнесе популярного ресторатора и телеведущего Дмитрия Левицкого.

Реалити-шоу в Бизнес-секретах от Т-Банка

«Твое место» решили протестировать новый способ продаж — на месяц бесплатно предоставили одну кухню сети бургер-баров Burger Heroes, чтобы в дальнейшем заключить долгосрочный договор с крупным клиентом. 

Мы информационно поддержали эксперимент и осветили его вместе с Бизнес-секретами от Т-Банка в формате реалити-шоу из трех серий-публикаций. В первой — интервью с Артуром об истории создания бренда и формате облачных кухонь.

Подкасты и YouTube

Организовали выступление Артура о привлечении инвестиций на РБК Вебинарах и интервью о развитии и планах компании. Зная о его любви к музыке, реализовали еще один эксперимент — участие в подкасте от издания RB.RU о том, как музыка помогает предпринимателям в жизни и бизнесе. Он стал одним из 5 героев первого сезона вместе с Максимом Спиридоновым (Нетология) и Викторией Молдавской (Viva la Vika).  

Офлайн-мероприятие

Организовали выступление Лизы на ежегодной конференции об инновационных технологиях для бизнеса TECH WEEK, в Технопарке «Сколково». В секции Product Growth она рассказывала про unit-экономику на примере «Твое место» и о том, как посчитать идею и развить ее на основе данных. Этим важным событием поделилась в соцсетях.

Мы предоставили «Твое место» одну из самых масштабных площадок для нетворкинга российского бизнеса с аудиторией 3 500+ участников.

Результаты

  • за 6 месяцев мы сделали 13 уникальных активностей в разных форматах:  экспертные колонки в СМИ (Forbes, РБК Pro и др.), реалити-шоу в Бизнес-секретах от Т-Банка, интервью в подкастах и YouTube (РБК Вебинары,«Практика_days», RB.RU), выступление на TECH WEEK в Сколково. Получили 10+ дополнительных публикаций в СМИ и соцсетях за счет репостов
  • 17 млнсуммарный охват аудитории всех СМИ и площадок, где вышли активности
  • повысили интерес к формату «облачные кухни»: за время работы количество поисковых запросов выросло в 2 раза
  • укрепили личный бренд основателей: за время работы количество брендовых запросов по поиску «Артур Цыкунов» увеличилось в 3.5 раза, по поиску «Елизавета Цыкунова» — в 1.5 раза 

No items found.
Еще работы

Консультация