Bohicare

Bohicare

2024 г. - наст. время
Команда проекта
No items found.

Коллаборация для бренда корейской косметики Bohicare с PR-поддержкой. Организовали сотрудничество с рестораном от Novikov Group и Pinskiy&Co

Идея коллаборации

PR Агентство Цитата x Bohiare

Bohicare — бренд корейской уходовой косметики премиум-класса. Для сотрудничества с брендом мы выбрали паназиатский ресторан Nama — проект Аркадия Новикова и Антона Пинского в Санкт-Петербурге.

Основная цель — создать дополнительный инфоповод к Дню рождения Bohicare и познакомить новую аудиторию с брендом.

Вместе с командой Nama придумали формат: десерт по мотивам хита Bohicare — баночки очищающего бальзама нового поколения Clear&Glow. При заказе гость ресторана получал в подарок этот бьюти-продукт.

K-beauty-десерт

Шеф-кондитер Nama Александра Богданова создала сливочный мусс «Тархун» в корпусе из белого шоколада с сердцевиной из лаймового геля. Подавался с миндальным крамблом.

Для нас важно было сохранить в этой коллаборации основные ценности Bohicare — природные компоненты и инновации.

У бальзама Clear&Glow с натуральным ферментом папайи текстура щербета, которая удаляет любой макияж и возвращает ощущение чистоты и сияния. Шеф-кондитеру через ингредиенты удалось передать во вкусе схожее состояние свежести после десерта.

Десерт коллабрации

Бальзам Clear&Glow также удивляет smart-упаковкой по принципу точилки: средство появляется после прокрутки баночки по часовой стрелке. В десерте нестандартный подход к «упаковке» реализован так: «открыть» шоколадную баночку предлагалось стуком ложки по ней.

Специально для коллаборации команда Nama разработала меню, провела съемку и сделала ролик для соцсетей.

Очищающий бальзам Bohicare

Новости в СМИ

В коллаборациях важно, чтобы они «жили» не только в аккаунтах двух брендов, но и упоминания о них выходили за рамки соцсетей. Поэтому для работы со СМИ наша команда составила пресс-релиз об акции, где мы донесли основную информацию об условиях. Добавили в новость яркие сравнения, чтобы у читателей возникали нужные ассоциации о продукте:

Внутри нежная муссовая текстура с тархуном дарит ту самую утреннюю свежесть, в честь которой поэтически называют Южную Корею, а лайм в центре создает бодрящий акцент

Подборки в СМИ

Акция проходила в течение месяца. Поэтому мы на протяжении всего периода делали публикации в медиа. Выходили в подборках и дайджестах мероприятий на выходные в lifestyle- и гастрономических изданиях.

Блогеры и digital-медиа

Команда ресторана Nama отвечала за работу с фуд-блогерами и lifestyle-медиа Санкт-Петербурга.

Результаты за месяц:

  • получили 11 публикаций в СМИ (в том числе новости в BURO 24/7, Chef.ru, медиа «Петербургская Щука»; подборки в РБК Стиль, U magazine, «Открытая кухня» от Яндекс Еды; обзор на коллаборацию в Я Покупаю)
  • охватили 130К+ пользователей в социальных сетях
  • в акции офлайн поучаствовало 149 человек: мы привлекли в 1.5 раза больше гостей, чем планировалось изначально, и получили UGC-контент
  • команда Bohicare на своих площадках в течение месяца использовала инфоповод с коллаборацией как один из вариантов для своей аудитории отпраздновать день рождения бренда
  • в период проведения кампании на 26% увеличилось количество брендовых запросов «Bohicare» по сравнению с предыдущим месяцем
No items found.
Еще работы

Консультация