Bohicare — бренд корейской уходовой косметики премиум-класса. Для сотрудничества с брендом мы выбрали паназиатский ресторан Nama — проект Аркадия Новикова и Антона Пинского в Санкт-Петербурге.
Основная цель — создать дополнительный инфоповод к Дню рождения Bohicare и познакомить новую аудиторию с брендом.
Вместе с командой Nama придумали формат: десерт по мотивам хита Bohicare — баночки очищающего бальзама нового поколения Clear&Glow. При заказе гость ресторана получал в подарок этот бьюти-продукт.
Шеф-кондитер Nama Александра Богданова создала сливочный мусс «Тархун» в корпусе из белого шоколада с сердцевиной из лаймового геля. Подавался с миндальным крамблом.
Для нас важно было сохранить в этой коллаборации основные ценности Bohicare — природные компоненты и инновации.
У бальзама Clear&Glow с натуральным ферментом папайи текстура щербета, которая удаляет любой макияж и возвращает ощущение чистоты и сияния. Шеф-кондитеру через ингредиенты удалось передать во вкусе схожее состояние свежести после десерта.
Бальзам Clear&Glow также удивляет smart-упаковкой по принципу точилки: средство появляется после прокрутки баночки по часовой стрелке. В десерте нестандартный подход к «упаковке» реализован так: «открыть» шоколадную баночку предлагалось стуком ложки по ней.
Специально для коллаборации команда Nama разработала меню, провела съемку и сделала ролик для соцсетей.
В коллаборациях важно, чтобы они «жили» не только в аккаунтах двух брендов, но и упоминания о них выходили за рамки соцсетей. Поэтому для работы со СМИ наша команда составила пресс-релиз об акции, где мы донесли основную информацию об условиях. Добавили в новость яркие сравнения, чтобы у читателей возникали нужные ассоциации о продукте:
Внутри нежная муссовая текстура с тархуном дарит ту самую утреннюю свежесть, в честь которой поэтически называют Южную Корею, а лайм в центре создает бодрящий акцент
Акция проходила в течение месяца. Поэтому мы на протяжении всего периода делали публикации в медиа. Выходили в подборках и дайджестах мероприятий на выходные в lifestyle- и гастрономических изданиях.
Команда ресторана Nama отвечала за работу с фуд-блогерами и lifestyle-медиа Санкт-Петербурга.