Дивница

Дивница

2025 г
Команда проекта
No items found.

PR-продвижение спа-салона в новом русском стиле Запустили «молву о Дивнице» и бренд получил полную предзапись на услуги перед открытием

О проекте

Сеть спа-салонов «Дивница» — самобытный проект из Екатеринбурга в современной русской эстетике, где через миссию и внешний облик отражается культурный код. 

Мы начали работу над PR-продвижением за 2 месяца до открытия салона. Основная задача — получить публикации в федеральных СМИ, чтобы региональные медиа Урала и инфлюенсеры Екатеринбурга были лояльнее к новому проекту. Второй долгосрочный эффект — задел на открытие в Москве в будущем.

Сильная сторона Дивницы — продуманная концепция, поэтому развивали эту линию дальше, чтобы доносить главные смыслы в разном формате и подогревать интерес к бренду и услугам. 

Публикация о дизайн-проекте и концепции

Рассказали о проекте в главном медиа про дизайн и архитектуру myDecor. Как правило, такие публикации инициируют дизайн-студии для кейсов. Нам было важно сделать это от лица основателя бренда, чтобы больше внимания уделить идее проекта и создать вау-эффект. 

В статье не просто перечислили, что будет в интерьере, а копнули глубже и расшифровали детали. Показали, как в каждом элементе декора (кружевные ткани, деревянная резьба, флористика и красный цвет) раскрывается связь между традициями и нашим настоящим. 

Наша стратегия сработала — статья в myDecor запустила волну обсуждений: о бренде заговорили, основателя цитировали, материал репостили.

О проекте написали крупные тг-каналы о брендинге: «Новый русский//Культурный код» и «Во-первых, это красиво!» Катерины Минкевич.

Колонка о создании бренда

В материале для Бизнес-секретов от Т-Банка рассказали об идее проекта, позиционировании и поделились планами по развитию создать сеть спа-салонов в Москве и других городах России.

«В славянской мифологии была царица ночи — Дивия, которая несла свет во тьме и считалась покровительницей женщин. Именно для них предсказательницы создавали оберег Дивницу. Если вернуться в наши дни, то название отражает главный смысл — мы существуем, чтобы удивлять: эффектами, атмосферой, сервисом». 

Также уделили внимание визуальному коду бренда и раскрыли глобальную миссию проекта — раскрывать естественную красоту женщин. Материал вошел в ТОП-5 статей медиа «Бизнес-секреты», вдохновляющих на открытие своего бизнеса. 

Новость об открытии

Открытие спа-салона поддержали РБК Стиль и Большой город. В новостях мы передали философию проекта и рассказали о услугах: уральский драгоценный ритуал лица, массаж-концерт «Русская классика», спа-процедура «Сон Обломова».

Результаты

  • за 3 месяца бренд получил 4 уникальных материала в СМИ (myDecor, Бизнес-секреты Т-Банка, Большой город, РБК Стиль) и 30+ дополнительных публикаций в медиа и соцсетях за счет репостов
  • наполнили первые страницы поисковой выдачи в Яндекс и Google по запросу «дивница» нашими материалами
  • к моменту открытия салона количество поисковых запросов выросло в 8 раз
  • благодаря совместным усилиям команды бренда в части работы с блогерами и нашей команды в части PR, у салона была полная предзапись на услуги перед открытием 
  • запустили «молву о Дивнице» — материалы используются на собственных площадках и для поиска партнеров. Компания получила предложение от инвесторов для дальнейшего развития сети, а также прямое приглашение на интервью в региональное издание и участие в материале Бизнес-секретов про бренды в эстетике Slavic core.  
No items found.
Еще работы

Консультация