Сеть спа-салонов «Дивница» — самобытный проект из Екатеринбурга в современной русской эстетике, где через миссию и внешний облик отражается культурный код.
Мы начали работу над PR-продвижением за 2 месяца до открытия салона. Основная задача — получить публикации в федеральных СМИ, чтобы региональные медиа Урала и инфлюенсеры Екатеринбурга были лояльнее к новому проекту. Второй долгосрочный эффект — задел на открытие в Москве в будущем.
Сильная сторона Дивницы — продуманная концепция, поэтому развивали эту линию дальше, чтобы доносить главные смыслы в разном формате и подогревать интерес к бренду и услугам.
Рассказали о проекте в главном медиа про дизайн и архитектуру myDecor. Как правило, такие публикации инициируют дизайн-студии для кейсов. Нам было важно сделать это от лица основателя бренда, чтобы больше внимания уделить идее проекта и создать вау-эффект.
В статье не просто перечислили, что будет в интерьере, а копнули глубже и расшифровали детали. Показали, как в каждом элементе декора (кружевные ткани, деревянная резьба, флористика и красный цвет) раскрывается связь между традициями и нашим настоящим.
Наша стратегия сработала — статья в myDecor запустила волну обсуждений: о бренде заговорили, основателя цитировали, материал репостили.
О проекте написали крупные тг-каналы о брендинге: «Новый русский//Культурный код» и «Во-первых, это красиво!» Катерины Минкевич.
В материале для Бизнес-секретов от Т-Банка рассказали об идее проекта, позиционировании и поделились планами по развитию — создать сеть спа-салонов в Москве и других городах России.
«В славянской мифологии была царица ночи — Дивия, которая несла свет во тьме и считалась покровительницей женщин. Именно для них предсказательницы создавали оберег Дивницу. Если вернуться в наши дни, то название отражает главный смысл — мы существуем, чтобы удивлять: эффектами, атмосферой, сервисом».
Также уделили внимание визуальному коду бренда и раскрыли глобальную миссию проекта — раскрывать естественную красоту женщин. Материал вошел в ТОП-5 статей медиа «Бизнес-секреты», вдохновляющих на открытие своего бизнеса.
Открытие спа-салона поддержали РБК Стиль и Большой город. В новостях мы передали философию проекта и рассказали о услугах: уральский драгоценный ритуал лица, массаж-концерт «Русская классика», спа-процедура «Сон Обломова».