«РАС:скажи, как он умеет»

«РАС:скажи, как он умеет»

апрель 2025
Команда проекта
No items found.

Организовали сотрудничество с фондом «Антон тут рядом»: благотворительный проект «РАС:скажи, как он умеет» в поддержку людей с аутизмом

Идея проектa

Для бренда проект — не случайность, а естественное продолжение личной истории. hollyshop — семейная компания, где основатели —  Кристина и Александр Тишковы воспитывают сына Даню с расстройством аутистического спектра (РАС). 

Вместе с hollyshop мы определили социальную миссию их бизнеса — стать связующим звеном, через которое общество сможет узнать об аутизме и о том, что среди нас есть люди с РАС.

У проекта две основные цели: благотворительная  — организовать финансовую помощь фонду, и просветительская — показать родителям нейротипичных детей и другим взрослым, как вместе создать комфортную для всех среду, где каждый имеет право быть особенным и похожим только на себя. 

Проект стартовал 2 апреля в Международный день распространения информации об аутизме и длился месяц. От идеи до реализации — 3 месяца. 

Информационная кампания

Наша команда агентства разработала концепцию и название проекта, организовала сотрудничество hollyshop c фондом «Антон тут рядом» и вела переговоры с партнером. 

«РАС:скажи, как он умеет» — это истории мам детей с аутизмом, в которых они делятся, как их ребенок научился и продолжает учиться социализироваться. Каждая история — в пяти частях, которые посвящены: дружбе, любви, игре, учебе и адаптации к жизни в обществе. Героини проекта — мамы из комьюнити hollyshop и Кристина Тишкова, мамы студентов фонда. Мы проводили интервью с ними и готовили истории. 

Ценим работу с клиентом в партнерстве: восхищены вовлеченностью и готовностью команды бренда масштабировать проект. Весь апрель, совместно с фондом, hollyshop проводили информационную кампанию об аутизме в социальных сетях и лендинге проекта. В создании просветительского контента участвовали сотрудники компании. 

Основной визуал проекта — рисунки на тему дружбы от Дани и от студентов фонда.

Благотворительная акция 

C 2 по 30 апреля гости бьюти-сторов hollyshop и интернет-магазина могли поддержать проект и купить косметику в синей упаковке — часть выручки от продажи была направлена в фонд.

Команда hollyshop подготовила мерч проекта — футболки с принтами по мотивам аппликаций Дани, сына основателей, и надписями, среди которых первая его осознанная просьба «хочу печенье». Можно было перечислить открытую сумму напрямую в фонд и получить футболку. 

Благотворительный вечер

2 апреля в ресторане «Гвидон» в пользу фонда проведено мероприятие при участии семей, воспитывающих детей с РАС, филантропов, блогеров и предпринимателей. 

Мы разработали программу для public-talk, занимались подготовкой спикеров: исполнительного директора фонда Елены Фильберт, врача-психиатра Елисея Осина и героинь проекта. 

Команда hollyshop организовала вечер и подготовила лимитированные боксы с косметикой в синей упаковке. Гости могли их приобрести за открытую сумму, направив ее в фонд. 

Публикации в СМИ

PR-поддержка — важная составляющая проекта, благодаря которой привлекли внимание бо́льшего количества людей. С медиа мы работали в два этапа: рассказали о старте проекта, далее осветили благотворительный вечер. 

Поддержка в социальных сетях

Работой с инфлюенсерами занималась команда hollyshop — проект осветили блогеры, среди которых Риша Крылова, Ольга RedAutumn, Анна Михайловская и другие друзья бренда.

Результаты

Проект длился месяц, и благодаря вовлеченной партнерской работе нашей команды, команды hollyshop и фонда результат превзошел ожидания:

  • 1 000 000 рублей — такую сумму hollyshop перевели в фонд  «Антон тут рядом» 
  • 15 публикаций о проекте в СМИ: Forbes Life, Blueprint, Buro., AdIndex, Афиша Daily и других лайфстайл и нишевых бьюти-медиа
  • общий охват в социальных сетях 300 000+ и поддержка 50 блогеров
  • инициативу поддержали общественные деятели: актриса театра и кино Лянка Грыу, воспитывающая сына с РАС, основатель фонда «Женщина вправе сказать» и баскетболистка Катерина Кейру
  • заявили проект на участие в конкурсе Forbes Woman Mercury Awards 2025

Главное — сформировали для hollyshop позиционирование социально ответственного бизнеса: бренд впервые принял участие в мировой информационной кампании об аутизме и продолжит просветительскую миссию в будущем.

«Проект «РАС:скажи, как он умеет» будет нашей ежегодной инициативой — каждый апрель будем рассказывать о людях с РАС, поддерживать их семьи и организовывать помощь фонду «Антон тут рядом». Хотим изменить отношение к аутичным людям и способствовать становлению открытого общества, в котором ценят разнообразие и инклюзию», Кристина Тишкова, соосновательница hollyshop

No items found.
Еще работы

Консультация