Kantor Jewelry

Kantor Jewelry

2024
Команда проекта
No items found.

PR-продвижение Kantor Jewelry Ювелирный бренд вышел на рынок Казахстана и США

Цели PR-продвижения

С ювелирной компанией Kantor Jewelry мы работали в два этапа по 6 месяцев. На каждом из них была своя основная цель:

1. Укрепить личный бренд основателя и повысить доверие аудитории в России к услугам и ювелирным изделиям компании 

2. Привлечь внимание к бренду на ювелирном рынке Казахстана, масштабироваться и выйти на рынок США

На момент начала работы компания не была представлена в СМИ, единственный канал продвижения — социальные сети.

«Когда столкнулся с тем, что мне нужно было повысить узнаваемость и попасть в СМИ, обратился к Кате Колесник и еще в 4 агентства по рекомендации. После общения со всеми подрядчиками понял, что хочу работать только с “Цитата”: подкупила лояльность условий и приятная рабочая коммуникация» .

Публикации в деловых СМИ

У целевой аудитории Kantor Jewelry в основном два запроса — покупка камней в качестве вложений, а также украшения для себя или в качестве подарка. Поэтому со СМИ мы работали в этих же направлениях.  В российских информационных и деловых СМИ транслировали тему покупки драгоценных камней как инвестиции. 

Lifestyle-публикации

В российских lifestyle-изданиях и разделах о стиле жизни говорили о трендах в ювелирных украшениях, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.

Публикации в Казахстане и США

Как и в России, для публикаций в Казахстане подобрали высокоохватные СМИ с большим индексом цитирования, а также lifestyle-издания Tier-1. 

В США мы выбрали узкопрофильное издания о стиле и моде для аудитории с доходом выше среднего. Охват Love happens magazine — 70 тыс. человек. 

Что в результате:

  • Cделали 18 уникальных публикаций разного формата: статьи и комментарии в российских СМИ (среди них РБК Стиль, Marie Claire, Газета.Ru), авторские колонки в Топ-СМИ Казахстана (среди них Forbes.Кz, Esquire.Kz, Elle.Kz, Сosmopolitan.Kz), публикация в США (Love happens magazine)
  • Получили дополнительный охват за счет репостов: 15+ СМИ России и Казахстана процитировали материалы
  • 52 млн чел. — суммарный охват аудитории всех СМИ, где вышли публикации и комментарии
  • На 62% увеличилось количество брендовых запросов за время работы
No items found.
Еще работы

Консультация