С ювелирной компанией Kantor Jewelry мы работали в два этапа по 6 месяцев. На каждом из них была своя основная цель:
1. Укрепить личный бренд основателя и повысить доверие аудитории в России к услугам и ювелирным изделиям компании
2. Привлечь внимание к бренду на ювелирном рынке Казахстана, масштабироваться и выйти на рынок США
На момент начала работы компания не была представлена в СМИ, единственный канал продвижения — социальные сети.
«Когда столкнулся с тем, что мне нужно было повысить узнаваемость и попасть в СМИ, обратился к Кате Колесник и еще в 4 агентства по рекомендации. После общения со всеми подрядчиками понял, что хочу работать только с “Цитата”: подкупила лояльность условий и приятная рабочая коммуникация» .
У целевой аудитории Kantor Jewelry в основном два запроса — покупка камней в качестве вложений, а также украшения для себя или в качестве подарка. Поэтому со СМИ мы работали в этих же направлениях. В российских информационных и деловых СМИ транслировали тему покупки драгоценных камней как инвестиции.
В российских lifestyle-изданиях и разделах о стиле жизни говорили о трендах в ювелирных украшениях, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.
Как и в России, для публикаций в Казахстане подобрали высокоохватные СМИ с большим индексом цитирования, а также lifestyle-издания Tier-1.
В США мы выбрали узкопрофильное издания о стиле и моде для аудитории с доходом выше среднего. Охват Love happens magazine — 70 тыс. человек.